15 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 5.

1. " - Я не верю в не удачи, я не верю в потери."
2. " - Я работала по 18 часов в день!"
3. Очень важно быть в хороших отношениях с тем с кем работаешь!
4. Деньги очень важны, особенно когда их нет!
5. Не важно сколько денег у тебя на счету, завтра всё может измениться. Важно иметь способность этот счёт пополнять!
6. Красота - это сила. Красота открывает все двери.
7. Вноси свой вклад в общество.
8. Имидж - это очень важно!
9. " - Я не люблю такие слова: клиент, маркетинг. Лучше использовать слово - друг."
10. " - Я очень дорожу тем, что имею!"
11. Лучше иметь доброе имя, чем большёй счёт в банке.
12. " - Пусть меня запомнят люди как настоящего грека, который любил свою страну и старался что-то её вернуть!" (хорошо бы так и про россиян говорить!)
13. " - Быть родом из богатой семьи и при этом войти в шоу-бизнес было для меня очень не просто. Может быть у вас больше возможности чем у других, но вас всегда знают как чью-то дочь."


Самые богатые люди в Маре, часть 5