1 дек. 2013 г.

Меня заботит мое питание, а вас?

Вы любите истории? Ну, в журналах вы любите истории читать? Сейчас я расскажу свою историю, небольшую, но может кому она поможет коренным образом изменить жизнь!

Меня зовут Елена, в 31 год, зимой, я выглядела так (на фото мы с мужем Висилием,  мой вес 89 кг). Я бы сейчас не стала вам этого писать если бы однажды не  обратила на себя внимание со стороны. Это фото было сделано на одном из мероприятий в Вивасан, мы собрались не помню какой праздник и Сергей нас с фотографировал и выложил в своей группе. Просматривая их я была в шоке от увиденного!!!

Когда смотришь в зеркало, видишь все вроде нормально, ну штаны в попе растягиваются, ну и ладно, ну руки округляются, ну второй подбородок по потихоньку появляется, ну если взяться то можно же скинуть вес!

На тот момент у меня случился гормональный сбой и мой вес за пол года вырос на 7 кг. Мое состояние было как у женщин в период менопаузы, мое настроение менялось, становилось то жарко, то холодно, настроения на работу никакого, после обеда спать хочется, и меня это начало напрягать, решила, надо худеть! 

Что я только не пробовала - сидела на посту 40 дней, вместо того, чтобы сбросить вес - набрала, чай жуй де мен пила - ничего, коктейли Гер-ф пила (если в 20 лет он мне помог скинуть 12 кг, то в этот раз не помогло), и спортом занималась и ничего, вес не скидывается! Что же делать думаю, голодать нельзя, я нервной становлюсь, кричу, ругаюсь!

Волей судьбы мы познакомились с Олегом Сабельниковым, он рассказал о том, что есть такое Функциональное питание Energy Diet HD, уже 10 лет на Российском рынке, что 30 лет французы его производят, улучшают регулярно, как говорится в ногу со временем, что оно направлено на нормализацию обмена веществ, за счет витаминного состава и стабильной калорийности, побочным действием от использования которого, будет коррекция веса.

Меня это заинтересовало! И по дороге в Абхазию летом, мы заехали к нему в гости. Олег оказался бизнесменом, имеет свой магазин продуктов питания премиум класса "Ассорти" в г.Усть-Лабинске в Краснодарском Крае, человек обычный, стройный, глаза горят, пышет энергией! Видно что при деньгах.

И я подумала, зачем этому человеку нужен Energy Diet HD? Деньги есть, может позволить самые-самые лучшие продукты питания! Он сказал, что в 45 лет здоровье начало его покидать, он начал искать выходы из сложившейся ситуации, все не помогало, и его так же познакомили с Energy Diet HD, он его ест уже 3 года, вся его семья его лопает, все здоровые, счастливые, и очень хорошо выглядят!

Он нас накормил Energy Diet HD, вы знаете, оказалось очень вкусно! Он приготовил омлет с салатом, куриный суп и чай Enerwood, по виду не большие порции, но вы себе представить не можете как сытно!

Это была фантастика! Ешь, контролируй калории и постепенно твой вес будет приходить в норму!

Ну конечно же мы с мужем начали есть Energy Diet HD, за 3 месяца Вася скинул 7 кг, а я 8 кг. Я избавилась от плохого самочувствия, стала работать энергичнее!!!

На фото мы с Олегом и я похудевшая на 8 кг. Разницу видите? напишите в комментариях.

Я поняла, что то обычное питание, которым мы питаемся, совсем не дает нам здоровья, а даже наоборот, приводит к росту веса! Теперь я поняла почему появляются вегетарианцы, сыро еды, аюрведы и многие многие течения здорового питания. Люди хотят жить долго и здорово!




Понимая, что не одна  я так страдаю, я решила вам об этом рассказать. 

Читайте - Еда для Жизни!