13 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 4.

Привет! Сегодня я напишу тезисы к 4 части фильма о Самых богатых людях в Мире. В этой части затрагивается духовная сторона жизни. Давайте посмотрим.

1. Нужно прожить с духовным принципом, что ничего с собой возьмёшь.
2. Деньги позволяют делать то, что я люблю.
3. В этой жизни ты лишь путешественник, ты тут не на всегда. Ты лишь снимаешь не покупаешь. Ты говоришь: "- эта Земля принадлежит мне", но Земля принадлежит Богу.  Моё имя на ней может быть сегодня, но завтра, это имя будет кого-то другого.
4. Благо твори.
5. Деньги позволяют помогать.
6. Я не боюсь ничего не иметь.
7. " - Мы всем вокруг должны были столько денег... Мы решили изменить продукт и это сработало!"
8. " - По деньгам я мог бы не работать несколько лет, но я люблю работать!"
9. Можно иметь свои цели, развивать бизнес, зарабатывать деньги, но если рядом с тобой нет любимых, твоей семьи, которые любят тебя без условий, тогда ради чего всё это?
10. За деньги можно покупать вещи и делать всякое для ваших любимых, делать их счастливыми. " - Я могу купить кольцо с бриллиантами для жены и она будет счастлива!"
11. " - Я никогда не стремился заработать много, я просто хотел играть музыку."
12. " - Я видел столько людей, у которых много денег, но они самые бедные люди в Мире, всегда стараются добыть больше, им нравится прикасаться к деньгам, иметь их. Я с этим не согласен. Я думаю, если ты можешь быть свободен и можешь делать то, что хочешь в своей жизни, тогда ты богат. Только так!"