16 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 6.


Сегодня вы получите ключ к успеху.

1. Для того, чтобы быть успешным человеком требуется упорство! Определив цель надо двигаться к ней преодолевая возникающие препятствия.
2. " - Когда я был маленьким, мой отец отправлял меня в магазин продавать там обувью." - вот такое образование он мне дал.
3. " - Мой взгляд на бизнес был совершенно иной, я предпочитал открывать бутики, а не обувные магазины. Мы перестали производить исключительно мужскую обувь и занялись потрясающей коллекцией кожаных изделий: чемоданы, ремни, изделия для женщин."
4. Мишель унаследовал философию отца и сделал качество высшим принципом работы.
5. Долмит сумел заинтересовать своих продавцов в повышении прибыли компании. "- Мы создали совершенно новый способ продажи, мы научили наших продавцов относится к покупателям как к людям, которые всю жизнь покупают нашу продукцию. Мы начали выплачивать им комиссионные и если покупатель приходит снова мы повышаем продавцам зарплаты."
6. Он продает нужные товары по справедливой цене!
7. " - Наши продажи выросли с 10 до 100 миллионов! Для нас это было очень важно, потому что компания перестала терять деньги.!"
8. " - Люди, которые думают, что деньги не имеют значения, живут во лжи, деньги очень важны. Благодаря им вы можете стать тем кем захотите. Мне нравятся материальные ценности, для меня они имеют большое значение. Мне нравиться мой верталёт, мне нравится иметь вот такой дом - это меня воодушевляет. Но я думаю неправильно связывать их со счастьем, нельзя считать, что чем их у вас больше тем вы счастливее. Наступает время, когда у вас так много всего, к примеру 20 машин и 30 домов, но от этого вы скорее получаете головную боль, а не удовольствие. Я считаю, что нужно чувство меры, свой внутренний баланс - это моя мотивировка.
9. К концу 80-х Мишель зарабатывал и тратил миллионы, но мечтал он о другом, ещё подростком он открыл для себя медитацию, это оказало на него сильное влияние.
10. " - Медитация для меня - это способ сконцентрироваться, научиться упорядочивать свои мысли, чтобы достигать поставленные цели."
11. " - Я убеждён в том, что за любым большим успехом и за каждым выдающимся бизнесменом скрывается огромная интуиция."
12. " - Медитация в бизнесе позволили мне сохранить внутреннее спокойствие, чтобы иметь возможность анализировать проблемы, мысленно определять их решения на ближайшую, среднюю и длительную перспективу. Медитация помогает мне сконцентрировать все силы и расходовать их в нужном направлении."
13. " - Я убеждена, что женщины, добившиеся успеха в бизнесе должны обладать мужским складом ума.
14. " - Не имеет никакого значения мужчина вы или женщина, главное есть желание побеждать и быть первым."
15. В бизнесе женщины ведут себя очень агрессивно. Они очень требовательны и привыкли всё получать высшего качества!
16. " - Мы небыли богаты, у нас было самое необходимое, но главное у нас была любовь. Моя мама постоянно повторяла: "ты можешь это сделать"!"
17. " - Я получаю удовольствие от всего достигнутого и от того образа жизни, который могу вести. Но всё равно я остаюсь женщиной, которая работает 8 дней в неделю, 25 часов в сутки.
18. " - Я себе нравлюсь, мне нравится быть Кэтрин Уиндридж (своё имя).
19. Кэтрин уехала в другую страну и реализовала свои мечты.
20. " - Я всего добился сам - это великое счастье!"
21. Хусейн вырос на окраине Анкары столицы Турции, несчастливый брак его родителей распался, когда он был совсем юным. Мальчик нигде не учился, его никто не любил. Хусейна отправили в деревню к родственникам. " - Я был нежеланным ребёнком для обоих родителей, меня всегда били, если я что-то делал не так. Побои меня не огорчали и голод тоже, больше всего я переживал из-за того, что не мог ходить в школу." В 11 лет Хусейн сбежал в центр Анкары, " - мне приходилось ночевать в общественных туалетах, а иногда я старался не засыпать и сидел в кафе. У меня не было нормальной одежды точно так же, как не было места для ночлега, но я не обращал на это внимание, потому что я был в Анкаре и мог сам распоряжаться своим будущим."
22. Хусейн нашёл какой-то сарайчик с углём и стал там жить, он сам учился читать и писать. Он не мог купить ручку, поэтому писал буквы углём на стене.
23. " - Все деньги, которые я зарабатывал, я тратил на учёбу."
24. К 1975 г. он накопил достаточно денег, чтобы купить билет на автобус в один конец до Лондона. " - Я очень люблю Лондон, мне очень нравятся его жители. Я очень доволен, что приехал сюда. Я считаю что Англия - это рай на Земле."
25. Проработав 7 лет в шашлычной он взял в банке кредит на 10 000$, так родился ресторан "Софра". Необычайный метод установки цен, которым пользовался Озер, произвёл настоящую революцию как и его меню. " - В ресторане в районе Мэйфер, я просил посетителей назначать цену за шашлыки, я говорил, что они могут заплатить столько сколько хотят, они сами назначали цену за вино и еду.
26. К 30 годам Хусейн стал миллионером. " - Я веду обычный образ жизни, ношу обычную одежду и живу не далеко от места работы."
27. Уметь правильно тратить деньги в 1000 раз важнее чем их зарабатывать.
28. Озер хочет иметь всё самое лучшее, потому что он знает, что чувствует человек, у которого ничего нет.
29. " - Материальные ценности и богатства очень важны для меня, потому что они позволяют мне делать то что я хочу."
30. " - Мне нравится вся страна, мне нравятся англичане, их обычаи, здесь я действительно чувствую себя как дома."
31. " - У меня не было семьи в Турции, я приехал сюда, теперь моя семья здесь, у меня замечательная семья!"

Самые богатые люди в Мире, часть 6.