10 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 2.

Ну что, продолжим?

Во 2 части фильма уже затрагиваются более серьёзные вопросы: "Будь хорошим, мудрым руководителем!"


1. Желание быть полезным.
2. Не существует такого понятия как не возможно!
3. Для детей мы выкладываемся по полной!
4. Стремитесь к совершенству!
5. Я Репетировал - Репетировал - Репетировал!
6. Больше индивидуальности, больше точности!
7. Моя работа (моё творчество) стоит превыше денег!
8. " - Я один из самых богатых людей в Мире, потому что я занимаюсь любимым делом, которое приносит пользу людям и детям!"
9. " - Я скорее отдающий, чем берущий"
10.  " - Я перепробовал многое, пока не начал работать на себя"
11. Деньги - это инструмент изменить что-то к лучшему не для себя!
12. Время - это ценность!
13. Успех приходит к трудолюбивым, а не к тем, кто лежит на диване!
14. Экологически рациональная жизнь.
15. Обожаю риск.
16. Желание добиться цели.
17. Преврати своё хобби в бизнес!
18. Медленный рост позволяет не влазить в долги!
19. Управляй рисками.
20. Не надо работать ради денег, не надо искать деньги. На что ты их потратишь? Мечтай. 
21. " - Мне очень повезло, я смог воплотить свои мечты. Я самый счастливый человек в Мире!"
22. Дух соперничества.
23. Я остаюсь до поздна,  изучаю, тренируюсь.
24. Всё должно быть идеально!
25. Вы преуспеете в том, в чем вы профессионил!

Мои мысли:

1. Если хочешь разбогатеть, надо создать свой бизнес.
2. Создавая бизнес тщательно отбирай партнёров и сотрудников.
3. Чтобы сотрудники не разбегались от тебя, как от плохого руководителя нужно:
   1) создать хорошие условия труда
   2) плати достойную зарплату
   3) уважай труд своих людей, потому что, благодаря им существует твой бизнес или производство!