9 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире.


Здравствуйте! Сегодня я обещала написать тезисы к увиденным фильмам о Самых богатых людях. Но, напишу про первую часть, иначе вы не усвоите материал.

Когда вы смотрите кино, то вы расслабляетесь и ни о чём не думаете. Ваш мозг отдыхает! Но режиссёр фильма хотел донести до вас какую-то мысль. Если вы, при просмотре фильма, будите делать пометки, то в конце вы сможете прочитать то, что до вас пытался донести режиссёр. И мозг в этом случае начнёт работать!

Вот посмотрите, тезисы, записанные из 1 части из фильма о Самых богатых людях в МиреПосмотрите как это выглядит?  Это же просто руководство к действию!!!

1. Мечтайте.
2. Стремитесь к совершенству.
3. Принимайте решения.
4. Пользуйтесь жизненной смекалкой.
5. Старайтесь изо всех сил.
6. Банкротство - это путь к успеху!
7. Начинайте рано зарабатывать.
8. Делайте то, что будет полезно людям.
9. Не зазнавайтесь от успеха, цените то, что имеете.
10. Занимайтесь тем, что вам нравится.
11. Делитесь тем, что имеете - занимайтесь благотворительностью.
12. Учитесь пожинать плоды своего успеха.
13. Ты можешь подняться из нищеты!!!
14. Не считай деньги, просто работай, успех придёт сам.
15. Учитесь торговать!
16. Идеи приходят неожиданно!
17. Верь в свой успех!
18. Оставайся самим собой!
19. Если сейчас у вас что-то не получается, значит Бог хочет вас вознаградить позже, или вы что-то делаете не так.
20. Если вы не честны, значит у вас не будет честным бизнес. Честность - залог успеха в бизнесе - если бизнес строишь на долго.
21. Успех может придти не легко.
22. Один разговор (случай) может изменить вашу жизнь!
23. Будьте в поиске возможностей.
24. Что вы можете создать сегодня?
25. Стремитесь стать кем-то.
26.  Если вы хотите расписать потолок, пригласите художника (обратись к профессионалу в этом деле), но у вас должны быть деньги, чтобы ему заплатить (кто-то думает, что деньги не важны, но на них мы можем воплотить свои мечты!)
27. " - Как только я занялся тем, что я считаю нужным, я сразу добился успеха"
28. У вас должна быть дисциплина!
29. " - Я не смотрю на цену, я просто покупаю то, что мне нравится!"
30. " - Я просто выражаю себя (своё творчество), а успех - это побочный результат!"

Обмозгуйте пока это и посмотрите снова 1 часть фильма, может я что-то упустила?!