11 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 3.

Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я напишу тезисы к 3 части фильма о Самых богатых людях в Мире. В этой части в большей степени, как мне кажется, затрагивается тема отношения к деньгам. Как они к ним относятся?

А как вы относитесь к деньгам, что вы о них твердите каждый день?

1. Я очень люблю свой бизнес!
2. Выбирая вещи, берите те, которые подчеркивают твою индивидуальность!
3. Всегда помни о своём происхождении.
4. Вставай раньше всех, ложись позже всех.
5. Ты должен работать только на себя!
6. " - Я люблю покупать дома!"
7. " - Признаюсь - приобретение недвижимости - это моя страсть!"
8. " - Я редко смотрю на цену, я беру то, что мне нужно!"
9. Чтобы стать успешным бизнесменом нужно уметь рисковать и брать на себя ответственность!
10. " - Если у тебя есть деньги, то жизнь становиться лучше. Если кто-то говорит, что деньги не важны, значит он никогда их не имел!"
11. " - Надо открывать своё дело! Ты никогда не будешь зарабатывать больше своего босса."
12. " - Необходимо, чтобы как можно больше людей знало о моём бизнесе (фирме)!"
13. " - Благодаря моим деньгам я узнал, что такое настоящее качество!"
14. " - Деньги не делают меня счастливее, счастье зависит от моего внутреннего состояния!"
15. " - Ты не знаешь кем ты станешь!"
16. " - Меня легко удовлетворить самым лучшим!"
17. Вкусы на одежду меняются пропорционально моим доходам!
18. " - Я много вкалывал, я научился управлять людьми, я научился отстаивать своё мнение, я научился выстраивать отношения!"
19. " - Я сделал рисковый шаг - я ушёл с работы и уехал в другую страну!"
20. Без риска деньги не заработаются.
21. Он всегда выделялся из толпы!
22. " - Я рано начал зарабатывать деньги!"
23. " - В своём деле я стараюсь быть первым!"
24. " - Мне нравится строить дома!"
25. " - Я никогда не забываю от куда я и кто меня вырастил. Ведь у меня всего этого могло и не быть."

Жизнь полна возможностей, нужно их только видеть!