11 дек. 2013 г.

Вкусно, Сытно, Полезно!

Как интересно бывает, человек находящийся в поиске лучшего, находит то, что искал, он доволен своей находкой, и хочет поделиться с людьми своей радостью, ну может кто-то это тоже ищет, а что получается в итоге?

Люди крутят у виска и говорят: "- Ты дурак!" А все потому, что ты вышел за пределы того большинства, которому ничего не нужно в жизни!

Относительно недавно, общаясь с мужчиной, он сказал нам: "- Ничего мне не надо, я люблю обычную еду!" А какую еду он любит? Ту, которая его и нас постепенно убивает!? Да-да, и не надо мне крутить у виска!

Сами проанализируйте!
Мне недавно задали несколько вопросов, которые я вам сейчас напишу, подумайте над ними:

1) Как я питаюсь сегодня?
2) Как я себя чувствую сегодня (что болит)?
3) Как изменились мои привычки питания за последние 2 года?
4) Как изменилось моё состояние здоровья за последние 2 года?
5) Как изменится моё здоровье через 2 года, если я ничего не буду менять?
6) Все ли мои друзья, знакомые живы сейчас?
7) Почему я болею?

Эти же вопросы вы можете перефразировать к той деятельности, которой занимаетесь сейчас (работа):

1) что было?
2) что сейчас?
3) что будет?
4) что имели?
5) что имею?
6) что буду иметь?
7) куда или к чему ведет?

Есть мульт. фильм "Лесная Братва", смотрели, нет? Посмотрите, интересно! Там есть отрывок, который характеризует почти все человечество:


А как питаться, чтобы и вкусно было, 
и любимая еда тоже была без вредной?




Вы, хотите жить долго?