18 авг. 2011 г.

Тезисы из фильмов о Самых богатых людях в Мире, часть 7.

1. " - Конечно нужно быть одержимым, нужно быть слегка сумасшедшим. Конечно создавая что-то, не нужно думать только о себе, иначе на многое никогда не решишься. Ничего не произойдет. Рискни!"
2. Нужно ре инвестировать заработанные деньги, тогда капитал будет расти!
3. Чтобы из ничего сделать что-то нужно уметь творчески мыслить.
4. Человек часто становится тем, что он создаёт.
5. Но, в нашей жизни хорошо то, что всегда можно создать себе новую личность.
6. " - Я не боялся проиграть, выигрыш или проигрыш - две стороны одного процесса. Если вступаешь в игру, нужно быть готовым ко всему."
7. Якоб всегда принимал всё, что уготовила ему жизнь и обращал трудности в новые возможности. По пути он очень разбогател. Болезнь у него вызвала неистовую жажду жизни и теперь, когда рак в стадии ремиссии, он больше понимает, что деньги - это ещё не всё.
8. " - Я встречаю многих очень богатых людей, которые постоянно покупают себе яхты, сначала большие, потом больше, потом ещё больше и ещё больше и т.д. Жажду потребления невозможно удовлетворить и не имеет значение, что вы купите. Истинное удовлетворение должно исходить изнутри."
9. Нет ничего невозможного, нужно только мечтать о достаточно большом, нужно масштабно мыслить. Когда мечтаешь о достаточно большом, тогда даже малая его часть оказывается огромной!
10." - Мы пытаемся сделать жизнь людей лучше."
11. " - Что делать? Плакать? Ну да, можно поплакать 5 минут и заняться делами."
12." - Деньги - это ещё не гарантия счастья. Деньги - это инструмент, которым надо пользоваться. Деньги могут что-то добавить в процесс обретения счастья, но определённо не главный его компонент."
13. Гарантия счастья - только счастливая семья.
14. " - Нам нравится делать деньги, но важно то, что мы с ними делаем и в какую сторону движемся."
15. " - Я верю, что успех вознаграждается, но я верю и в то, что успехом нужно делиться. Я не вижу причин для того, чтобы этого нельзя было сделать. Когда я говорю "делиться", я имею ввиду то ,что все должны иметь возможность есть, учиться и лечиться, все."
16. " - Первое, что я сделал заработав большие деньги - это основал благотворительный фонд. Мы поддерживаем программу по работе с городской детворой, выдаём стипендию на учёбу и на проведение исследовательских работ. И делаем все это, не предавая свои действия широкой огласке."
17. " - В работе я всегда стремился опережать остальных." Способность определять перспективные трэнды принесла ему миллионы.
18. " - Вместо того, чтобы быть счастливым без денег, я предпочитаю быть счастливым с деньгами."
19. Жениться нужно тогда, когда встретишь свою интеллектуальную ровню.
20. " - Я пытаюсь быть полезным своей стране!"
21. " - Мне нравится то, что я создаю!"
22. " - Если я заработаю ещё 28 млн.$, как я их потрачу в оставшиеся мне 30-40 лет? Мне кажется лучше запомниться делами. Запомниться тем, что ты создал, запомниться своими идеями, произведениями и т.д. и т.п."
23. " - Я не могу игнорировать тот факт, что я женщина в консервативном обществе, в котором доминируют мужчины. Я всегда должна помнить кто я и как с ними нужно обращаться."
24. " - Я думаю у моего успеха есть несколько причин. Усердие, образование и способность рисковать - это только малая часть, главная причина моего успеха - муж."
25. " - Я считаю, что деньги важная часть жизнь, однако гораздо важнее здоровье и семья, потому что деньги в отсутствии здоровья и любящей семьи, с которой их возможно разделить, ничего не стоят."
26. Деньги- это ещё не всё!
27. " - Нет сомнения, что если обладать необходимыми качествами для того, чтобы добиться успеха, если быть готовым брать на себя инициативу, то успех обязательно придёт!"
28. " - Каждый раз, когда я достигаю какого-то уровня, я хочу добиться уровня повыше, потом ещё выше. Так что этот процесс бесконечен."

Самые богатые люди в Мире, часть 7