19 июл. 2011 г.

Что сделать, чтобы мой кот перестал метить углы?

Классная тема для разговора? Может нет? Для меня "Да", потому что у меня 2 кошки дома - молодой кот и зрелая кошка. Знакомьтесь:
Сабрина
1996 г.р. персидской породы, живет у нас сама по себе, нам её отдали когда ей было 5 лет с 5 кг корма. 2 года она к нам привыкала, царапала при любом удобном случае. Хотя и сейчас не очень ласковая. 
Персик
Живет у нас с прошлой осени. В сентябре 2010 г. мы возвращаясь домой обнаружили его в темном подъезде на нашем 9 этаже, он бегал между ногами и что то там пищал. И мы решили его взять себе. Смотрите какой красавец вырос. Вырос и выросла "метилка" (смешное слово)

Я надеюсь меня понимают любители кошек о чем я говорю. Мальчик вырос и ему подавай кошку. Он было начал к Сабрине пристраиваться, а она ему по морде. Раз не вытерпела и отдалась ему, мы думали что у нас буду дети и Персик станет папой, но нет, не получилось.

Но вернемся к теме: Что сделать, чтобы мой кот перестал метить углы?

Персик как и многие коты любит пить проточную воду и недавно, когда я чистила зубы, я заметила как он отреагировал на запах ментоловой зубной пасты ему было неприятно и он тут же убежал. Я на это сначала не обратила внимание. Но потом я стала обращать внимание на то, что ему не нравиться. 

Бывает у вас, что кот пьет из вашей кружки? Думаете это хорошо? Нет. Бактерии и паразиты - не забывайте об этом! Я вам писала про эфирное масло "Апельсин". Так вот, когда капаешь 1 каплю в стакан воды, на поверхности воды образуется пахучая пленка из масла, запах которой очень не нравится Персику, и если раньше мне приходилось накрывать стакан блюдцем, то теперь, благодаря маслу Апельсина, Персик проходит мимо стакана с водой. Здорово? Для меня да!!!

Но я опять отвлеклась от темы:  Что сделать, чтобы мой кот перестал метить углы?

А я сделала вот что: я взяла помыла "любимый" угол с "Мистером Пропером", после чего взяла зубную пасту и намазала хорошенько угол! Какую пасту я использовала? 

У нас лежит Colgate, она сильно пахучая, вот я её и размазала по мокрому полу, получилась пленка, которая перебивает кошачью мочу. 

Вот такой нехитрый совет! Попробуйте, напишите что получится!!!